
Задача:
Главная особенность проекта – его масштабность. Перед нами стояла задача максимально продвинуть сайт в поисковой выдаче по всему спектру целевых запросов по стоматологии, чтобы максимально охватить целевую аудиторию, во всех городах России.
Решение:
- Первое что мы сделали - это редизайн сайта, так он был устаревший и очень неудобный;
- Проработали мобильную версию, так как ровно 50% посещаемости с мобильных устройств;
- Собрали более 50 000 запросов (семантического ядра) по ключевым направлениям;
- Полностью переработали структуру сайта в соответствии с анализом конкурентов;
- Техническая настройка ресурса (настройка главного зеркала, файла robots.txt, составление карт сайта и др.);
- Написали более 2000 уникальных текстов на страницы сайта;
- Комплексно проработали заголовки и мета-тегов на всех страницах;
- Добавили на сайт более 1500 новых стоматологий;
- Проработали перелинковку на сайте;
- Продолжаем постоянное расширение ресурса и ядра запросов.
Результаты:
- Посещаемость выросла с 20 до более 8000 посетителей/месяц;
- Более 2500 зарегистрированных пользователей;
- Увеличили репутацию сайта в сети интернет;
- Сайт стал узнаваем в соц.сетях.